Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Наталия-
dc.contributor.authorАндронова, Екатерина-
dc.date.accessioned2020-05-16T21:01:09Z-
dc.date.available2020-05-16T21:01:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.317-320.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242510-
dc.description.abstractНедостаточная представленность женщин в областях STEM связана с многими факторами выбора образовательной и карьерной траектории. В данном исследовании показано, как стереотипное представление «Работа в областях STEM не для женщин» проявляется в процессе профессионального становления женщин, получивших образование в STEM. Основу исследования составили биографические лейтмотивные интервью. Проявление стереотипного представления было зафиксировано на всех этапах социализации, задействованных в процессе профессионального становления. Но на рабочих местах это проявление выражено сильнее, менее скрываемо и более разнообразно.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.titleСТЕРЕОТИПЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЖЕНЩИН В STEMru
dc.title.alternativeSTEREOTYPES IMPEDING THE ADVANCEMENT OF WOMEN IN STEMru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe underrepresentation the women in STEM mostly associated with many factors in the choice of educational and career trajectory. This study shows how the stereotype “Work in STEM is not for women” is revealed in the process of women’s professional development who have been educated in STEM. The study is based on biographical interviews. The appearance of the stereotype was confirmed at all stages of socialization during professional development. But in the workplace, this indicator is more pronounced, less hidden and more diverse.ru
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Наталия Лебедева, Екатерина Андронова_СТЕРЕОТИПЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ.pdf221,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.