Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242362
Заглавие документа: МАРКЕТИНГ ТОВАРА В СТРАНАХ ЭКСПОРТА
Другое заглавие: MARKETING OF GOODS IN EXPORT COUNTRIES
Авторы: Ругалёва, Ирина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск, БГУ
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.125-127.
Аннотация: В статье обосновывается комплексная характеристика проблем в области маркетинга в период вхождения на зарубежный рынок и при поддержании конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций и рассмотрены недочеты в их стратегиях, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на внешнем рынке.
Аннотация (на другом языке): The article justifies a comprehensive description of problems in the field of marketing during entry into the foreign market and while maintaining competitiveness in its conditions. Examples from the experience of large corporations are given and shortcomings in their strategies are considered, conclusions are drawn. The location of marketing in the process of adaptation in the external market has been determined.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242362
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ирина Ругалёва_МАРКЕТИНГ ТОВАРА В СТРАНАХ ЭКСПОРТА.pdf150,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.