Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDolgova, A. O.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:21Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:21Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 185-189.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242062-
dc.description.abstractThis article touches upon two types of assessment of students’ performance while teaching foreign languages or language related disciplines: summative (traditional) and formative (alternative). It enumerates and describes different kinds of activities of alternative assessment and presents a rubric for assessing students’ oral reports (presentations).
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleStudents’ Assessment in TEFL and Language Related Disciplines
dc.title.alternativeКонтроль знаний студентов в преподавании английского языка и языковых дисциплин / А. О. Долгова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ данной статье рассматриваются два вида контроля знаний студентов в процессе преподавания иностранного языка или языковых дисциплин: промежуточный / итоговый (традиционный) контроль и формирующее (альтернативное) оценивание. В статье перечисляются и описываются различные виды заданий для альтернативного оценивания, а также представлены критерии оценивания устных выступлений (презентаций) студентов.
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf474,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.