Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242045
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Приходько, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-04-28T13:46:18Z | - |
dc.date.available | 2020-04-28T13:46:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 112-116. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-024-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242045 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена роли и месту оценки в познании человеком окружающей действительности. Оценочный аспект взаимодействия мира и человека находит свое отражение в когнитивных аксиологических стереотипах и закрепляется в различных языковых структурах. Оценочная деятельность сама по себе имеет прагматическую направленность. Она оказывает влияние на ценностную ориентацию реципиента и тем самым предопределяет его деятельность. Оценочность является неотъемлемой частью самого процесса номинации. Оценка скрыта в самом языке, поскольку свойства единиц содержат потенциальные возможности не только называть какое-то явление, но и характеризовать его. Исследование феномена оценки должно проводится с учетом ее многоаспектности, ее способности дать полную и всестороннюю характеристику объекта. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Оценочный параметр функционирования языка | |
dc.title.alternative | Evaluative parameter of language functioning / A. I. Prihodko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the role and place of evaluation in a person's knowledge of the surrounding reality. The evaluative aspect of the interaction between the world and man is reflected in cognitive axiological stereotypes and is fixed in various linguistic structures. Evaluative activity itself has a pragmatic focus. It affects the value orientation of the recipient and thereby predetermines his activities. Evaluation is an integral part of the nomination process. Evaluation is hidden in the language itself, because the properties of units contain potential not only to name a phenomenon, but also to characterize it. The study of the phenomenon of evaluation should be carried out taking into account its multidimensionality, its ability to give a complete and comprehensive description of the object. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
112-116.pdf | 474,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.