Logo BSU

2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : [111] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются современные направления лингвистических исследований, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, проблемы языковой картины мира и взаимодействия культур, освещаются вопросы литературоведения, теории перевода и интерпретации текста.

Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 560 с.

Редакционная коллегия:

О. Г. Прохоренко (отв. ред.), О. В. Дубровина, А. И. Головня, А. О. Долгова, О. И. Копач, Н. А. Куркович, Л. М. Блинкова, Е. А. Дичковская, В. В. Воронович, Е. Э. Жевнерович

ISBN 978-985-880-024-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 111
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Сацыяльна-побытавы аспект жыцця чалавека як фрагмент моўнай карціны свету (на матэрыяле беларускіх і англійскіх некадыфікаваных ад’ектыўных кампазітаў)Астапчык, Т. А.
2020Индоевропейские корни славянской, романской и германской мифологииРуденко, Е. Н.
2020Русский язык и культура на фоне других языков стран ближнего и дальнего зарубежьяБелякова, Е. А.
2020Отрицательно-оценочные наименования лиц с различной внутренней формой в русском и белорусском языкахКовалева, А. И.
2020Картина мира в современных исследованияхГуль, М. В.
2020Истина, добро и красота в английской фразеологииЗаяц, О. А.; Павлютина, О. М.
2020К вопросу о межкультурной коммуникацииБахтадзе, Е. А.
2020Teachers’ Online Professional Development: Experiences, Current OpportunitiesSamoylenko, N. B.
2020Особенности формирования языковой личности в условиях поликультурного мира и виды учебной деятельности, сопутствующие данному процессуПолиенко, З. В.
2020Использование «образа чужого» и стереотипов на уроках немецкого языкаЩелокова, Н. В.
2020Номинативная функция антропонимов в прозаических произведенияхАлиева, Г. И.
2020Путь мысли-языка-текстаМорозов, И. В.
2020The Use of Peer Assessment in the Learning ProcessOdintsova, M. A.
2020Конструктивистский подход в учебно-образовательной сфере на предвузовском этапе обучения иностранных учащихсяОлешко, Т. В.; Саямова, В. И.
2020Реализация технологии «Flipped classroom» в обучении английскому языку на примере учебной дисциплины «Лингвострановедение»Панфилович, А. В.; Жевнерович, Е. Э.; Прохоренко, О. Г.
2020Внедрение эвристического обучения в профессиональную подготовку студентовКурчева, Е. П.; Редько, М. П.
2020Обучение студентов неязыкового вуза устному иноязычному реферативному высказыванию с использованием приемов групповой работыКовальчук, А. М.; Трубочкина, И. А.
2020Роль иностранного языка в формировании всесторонней языковой личности будущего специалистаЛевонюк, Л. Е.
2020Онтологический и лингвистический аспекты терминологии при обучении английскому языкуЗенько, М. И.
2020The Position of Paradigmatic Lexical Relations in University Literature for Teaching Methodology for the Serbian LanguageIlić, V.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 111