Просмотр "2019. Идеи. Поиски. Решения. Том 3" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 23
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | УПРАЖНЕНИЕ «ЛЕСТНИЦА» КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Богова, В.; Лешкевич, Д. |
| 2019 | ПОДГОТОВКА К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ВЫПУСКНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ ИГР | Брацун, Л. В. |
| 2019 | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ССУЗЕ | Елисеенко, Т. Э. |
| 2019 | EFFECTIVE METHODS OF LEARNING ENGLISH | Трофимова, И. С.; Русина, А. С. |
| 2019 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Лазарева, Е. Н. |
| 2019 | ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ | Юнаш, М. В. |
| 2019 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Пелогейкина, А. Л.; Ковалевский, М. Л.; Прищепова, В. О. |
| 2019 | ПОТЕНЦИАЛ ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА «АЛИСА» В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ | Прикота, Я. Н. |
| 2019 | ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ АГРОТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ | Рыло, Т. В. |
| 2019 | МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | Нижнева-Ксенофонтова, Н. Л.; Нижнева, Н. Н.; Ксенофонтов, В. А. |
| 2019 | РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | Перепечко, Н. Н. |
| 2019 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ПЕРЕВОДЧИКАМИ | Жукова, Ю. А. |
| 2019 | USING QUOTATIONS AND EPIGRAPHS TO PROVOKE ACTIVE SPEAKING IN BUSINESS ENGLISH CLASS | Храмцова, М. В. |
| 2019 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕСУРСА WORDWALL В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | Жеренкова, О. М. |
| 2019 | МЕТАД ПРАЕКТАЎ ЯК ПЕДАГАГІЧНАЯ ТЭХНАЛОГІЯ НАВУЧАННЯ ЗАМЕЖНАЙ МОВЕ ВА ЎСТАНОВЕ ВЫШЭЙШАЙ АДУКАЦЫІ АГРАТЭХНІЧНАГА ПРОФІЛЮ | Сысава, Н. В. |
| 2019 | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Варанецкая, Н. И. |
| 2019 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ WEB 2.0 ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ НА ПРИМЕРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА QUIZLET.COM | Рогожкина, И. Е.; Ларионова, Е. В. |
| 2019 | ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ | Богачёва, А. П. |
| 2019 | МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ II СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Дударенкова, Е. А. |
| 2019 | К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ «(АЛФАВИТНЫЙ) СПИСОК ОСНОВНЫХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ» | Гойнаш, А. В. |