Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/241072
Заглавие документа: | Образовательный потенциал спортсменов-учащихся и их риски при переходе ко второй карьере |
Другое заглавие: | The educational potential of student athletes and their risks in the transition to a second career / I. V. Mirontsov |
Авторы: | Миронцов, И. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2019. - № 4. - С. 122-127 |
Аннотация: | Рассмотрены риски, связанные с переходом ко второй карьере в условиях неполной реализации образовательного потенциала спортсменами-учащимися. Основываясь на данных эмпирического исследования, проведенного среди окончивших спортивную карьеру белорусских атлетов международного уровня, исходя из их свидетельств, демонстрируются существующие барьеры в школьном, среднем специальном и высшем образовании молодых спортсменов, затрудняющие реализацию ими своего образовательного потенциала. Обозначается актуальность данной проблемы и необходимость ее проработки в рамках разрабатываемой Стратегии развития государственной молодежной политики Республики Беларусь на 2020–2030 гг. |
Аннотация (на другом языке): | This article is about risks associated with the transition to a second career in conditions of incomplete realization of educational potential by athlete-students. Based on the material of an empirical research conducted among Belarusian athletes of international level who finished their sport careers, demonstrates the existing barriers at the level of school, secondary specialized and higher education of young athletes, which make it difficult for them to realize their educational potential. The relevance of this problem is indicated and necessity for elaboration within the framework of the development Strategy for the development of state youth policy of the Republic of Belarus for 2020–2030. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/241072 |
ISSN: | 2521-6821 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2019, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
122-127.pdf | 275 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.