Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241020
Title: Позиции университетов Республики Беларусь в международных рейтингах. Точки роста и объективность вебометрического рейтинга
Other Titles: Belarus republic universities in international rankings. Growth points & webometrics objectivity / Vladimir M. Galynsky
Authors: Галынский, Владимир Михайлович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Менеджмент вузовских библиотек. Открытая наука: практики и модели сотрудничества : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30–31 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т, Фундам. б-ка БГУ ; редкол.: В. Г. Кулаженко (отв. ред.), О. А. Больнова, Е. Н. Садовская. – Минск : БГУ, 2019. – С. 35-49.
Abstract: Приведены позиции белорусских вузов по итогу публикования международных рейтингов в 2019 году. Обозначены наиболее перспективные точки роста для повышения позиций в рейтингах. Разобрана методика вебометрического рейтинга и продемонстрировано, что один из критериев не стабилен, а второй зависит от страны, языка общения и размера национально сегмента интернета.
Abstract (in another language): The positions of Belarusian universities in the international ratings in 2019 are given. The most promising growth points for increasing positions in the ratings are indicated. The methodology of webometrics is analyzed and it is demonstrated that one of the criteria is not stable, and the second depends on the country, language of communication and the size of the national Internet segment.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241020
ISBN: 978-985-566-858-0
Appears in Collections:2019. Менеджмент вузовских библиотек. Открытая наука: практики и модели сотрудничества
Публикации сотрудников УМС
Кафедра теоретической физики и астрофизики (статьи)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.