Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240552
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стебляк, Елена Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2020-02-21T09:05:29Z | - |
dc.date.available | 2020-02-21T09:05:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. теории и практики перевода фак. социокультур. коммуникаций Белорус. гос. ун-та, Минск, 24–25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 77-82. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-794-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240552 | - |
dc.description | Раздел 2. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы презентационного функционирования педагогического дискурса специального образования, направленного на формирование социальных представлений обучающихся. Обсуждаются механизмы представления социальной реальности посредством комплекса лингвосемиотических средств. Потенциал вербальных и визуальных средств анализируется с позиций возможности доведения до сознания обучающихся образной стороны и внутренней сути транслируемых концептов. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы презентационного функционирования педагогического дискурса специального образования | |
dc.title.alternative | Problems of presentation functioning of pedagogical discourse of special education / E. A. Steblyak | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the problems of presentation functioning of the pedagogical discourse of special education aimed at the formation of social representations of students. The mechanisms of representing social reality through a complex of linguosemiotic means are discussed. The potential of verbal and visual means is analyzed from the standpoint of the possibility of bringing to the consciousness of students the figurative side and the internal essence of the broadcast concepts. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.