Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240522
Title: Маркетинг СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям). № УД-7704/уч.
Authors: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Dec-2019
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование у студентов комплексного представления о маркетинговых задачах, стоящих перед белорусскими редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также основных средствах и инструментах их решения; развитие навыков стратегического маркетингового анализа и планирования.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240522
Appears in Collections:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-7704.pdf697,67 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.