Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240522

Заглавие документа: Маркетинг СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям). № УД-7704/уч.
Авторы: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 4-дек-2019
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Цель учебной дисциплины – формирование у студентов комплексного представления о маркетинговых задачах, стоящих перед белорусскими редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также основных средствах и инструментах их решения; развитие навыков стратегического маркетингового анализа и планирования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240522
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7704.pdf697,67 kBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.