Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:27Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 426-432.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240503-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractРассмотрена проблема мотивации как одного из действенных инструментов, повышающих эффективность обучения. Выявлены основные факторы, которые определяют уровень мотивации, а именно ценность цели, ожидание успеха и поддерживающее окружение, воздействуя на которые мы способны усилить мотивацию обучаемых. Проанализированы цели, которыми руководствуются студенты в процессе получения высшего образования и предложены способы согласования этих целей с целями обучения, отраженными в учебных программах. Приведены примеры приемов и стратегий, способных оказывать воздействие на каждый из факторов, влияющих на мотивацию. Применение этих приемов проиллюстрировано примерами из практики преподавания иностранного языка.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМотивация как один из важнейших инструментов повышения эффективности обучения
dc.title.alternativeMotivation as one of the most important tools to increase learning efficiency / Y. L. Maisiuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of motivation as one of the effective tools that increase the effectiveness of training is considered. The main factors that determine the level of motivation, namely the value of the goal, the expectation of success and a supportive environment, by acting on which we are able to enhance the motivation of the students, are identified. The goals that students are guided by in the process of obtaining higher education are analyzed and ways to reconcile these goals with the learning objectives reflected in the curriculum are proposed. Examples of techniques and strategies that can have an impact on each of the factors contributing to motivation are given. The application of these techniques is illustrated by examples from the practice of teaching a foreign language.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
426-432.pdf387,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.