Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:26Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 400-404.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240497-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractСтатья посвящена применению кейс-метода в профессионально ориентированном обучении иностранному языку. Подчеркивается, что внедрение в учебный процесс этого метода усиливает межпредметные связи, мотивацию к овладению иностранным языком. В статье анализируются элементы высокого методического мастерства педагога. Представлен опыт практического применения на занятиях по иностранному языку.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКейс-метод – способ активизации обучения языку для специальных целей
dc.title.alternativeCase study as a method of intensification of teaching languages for specific purposes / M.F. Arsentsyeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the application of case studies in teaching a foreign language for specific purposes. It is noted that the introduction of this method in an educational process strengthens cross-subject communication and boosts motivation to master a foreign language. The article analyzes the elements of high methodological skills of teachers. Practical application of case studies in a foreign language classis displayed.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
400-404.pdf470,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.