Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240497
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арсентьева, М. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-19T07:16:26Z | - |
dc.date.available | 2020-02-19T07:16:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 400-404. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-825-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240497 | - |
dc.description | Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования | |
dc.description.abstract | Статья посвящена применению кейс-метода в профессионально ориентированном обучении иностранному языку. Подчеркивается, что внедрение в учебный процесс этого метода усиливает межпредметные связи, мотивацию к овладению иностранным языком. В статье анализируются элементы высокого методического мастерства педагога. Представлен опыт практического применения на занятиях по иностранному языку. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Кейс-метод – способ активизации обучения языку для специальных целей | |
dc.title.alternative | Case study as a method of intensification of teaching languages for specific purposes / M.F. Arsentsyeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the application of case studies in teaching a foreign language for specific purposes. It is noted that the introduction of this method in an educational process strengthens cross-subject communication and boosts motivation to master a foreign language. The article analyzes the elements of high methodological skills of teachers. Practical application of case studies in a foreign language classis displayed. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
400-404.pdf | 470,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.