Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240480
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григорьева, Н. К. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-19T07:16:22Z | - |
dc.date.available | 2020-02-19T07:16:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 331-335. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-825-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240480 | - |
dc.description | Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции | |
dc.description.abstract | В статье говорится о самостоятельной работе иностранных учащихся в контексте модульно-рейтинговой системы. Модульная система стимулирует студентов заниматься самостоятельно. Написание рефератов-обзоров, сочинений требует много времени, поэтому учащиеся должны работать как в аудиторное время, так и во внеаудиторное. Анализируются этапы подготовки студентов к самостоятельной работе, а также система оценивания выполненных заданий. Дается характеристика структуры модуля. Автор доказывает, что самостоятельная работа плюс контроль преподавателя мотивирует изучение русского языка как иностранного. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Роль самостоятельной работы студентов при обучении русскому языку как иностранному | |
dc.title.alternative | The role of independent work of students in teaching Russian as a foreign language / N. K. Grigorieva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the independent work of foreign students in the context of the modular rating system. The modular system encourages students to study on their own. Writing reviews, essays requires a lot of time, so students should work both in the classroom and in extracurricular settings. The stages of preparation of students for independent work, as well as the system of assessment of completed tasks are analyzed. The characteristic of the module structure is given. The author proves that independent work plus teacher's control motivate the study of Russian as a foreign language. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
331-335.pdf | 424,07 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.