Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВологина, О. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:13Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 18-23.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240428-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ статье рассмотрены формы и методы работы с лексико-терминологическим аппаратом тематических модулей при обучении английскому как языку специальности «Международное право». Показаны принципы составления глоссария юридических терминов и других лексических единиц и виды работы с глоссарием при помощи онлайн инструментов и приложений. Приведены примеры использования игровых технологий при работе с лексикой в парах и группах. Описаны повышающие мотивацию и эмоциональную вовлеченность студентов и направленные на эффективное использование изученных лексических единиц в речи коммуникативные, интерактивные, творческие задания.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭффективные формы и методы работы с лексикой при обучении юристов-международников языку специальности
dc.title.alternativeEffective strategies for teaching vocabulary in an ESP context (English for international law students) / O. V. Vologina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses some strategies for teaching ESP vocabulary to students majoring in international law. A glossary of legal terms and other lexical items related to a particular learning module is suggested as the main instrument of learning ESP vocabulary, and the main principles of compiling such a glossary are described. Various ways of drilling, training and testing vocabulary both in and outside the classroom are shown. A special emphasis is put on using online learning tools and applications, gamification, pair and group work, interactive, communicative, creative and heuristic tasks which increase students‘ motivation and lead to positive and sustainable learning outcomes.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-23.pdf390,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.