Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240423
Заглавие документа: Цифровые технологии как средство повышения учебной мотивации студентов вуза
Другое заглавие: Digital technologies as a means of improving students’ motivation for learning languages / L. P. Kostikova,E. S. Cherniavskaya
Авторы: Костикова, Л. П.
Чернявская, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 112-116.
Аннотация: Цифровизация университетской образовательной среды является важным вопросом для современной России. Цифровое обучение внедряется не только в гражданских, но и военных вузах. Проведено исследование использования цифровых технологий при обучении студентов иностранному языку. Для повышения эффективности обучения в дистанционных курсах, разработанных на платформе Moodle, применяются такие образовательные ресурсы, как видео сюжеты, презентации в PowerPoint, видео фильмы, электронные энциклопедии и др. Теория цифровизации образовательной среды вуза обобщена в контексте профессиональной языковой подготовки будущих специалистов и применена к процессу формирования и развития мотивации студентов. Проведенное анкетирование студентов и преподавателей свидетельствует о повышении мотивации студентов в результате использования цифровых технологий.
Аннотация (на другом языке): Digitalization of university educational space is a very important issue for modern Russia. Digital technologies are being applied not only in civilian, but also in military universities. Digital approach is elaborated for teaching foreign languages to university students. To increase the effectiveness of foreign language training in distance learning courses, we use such resources as video, Power Point presentations, digital dictionaries, etc. The theory of digitalization of educational space in the context of professional language training of future specialists is overseen though the prizm of developing students‘ motivation for learning foreign languages. The results of the questionnaire among students and university teachers showed that due to digital technologies students‘ motivation was improved.
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240423
ISBN: 978-985-566-825-2
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
112-116.pdf395,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.