Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.
dc.contributor.authorШпаковская, Н. Г.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:11Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 83-87.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240415-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractСтатья посвящается дистанционному обучению в высшей школе. Представлен опыт практического внедрения дистанционного обучения в университете. В статье сформулированы основные цели комбинированного обучения в университете. Рассматриваются положительные черты обучающей платформы Moodle, анализируются возможности для контроля успеваемости студентов. Подчеркивается, что успешность и качество обучения иностранным языкам зависят от эффективной организации и методического качества учебных материалов, а также мастерства педагогов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОбучение иностранному языку в системе дистанционного образования: теория и практика
dc.title.alternativeTeaching a foreign language in the distance learning system: theory and practice / M. F. Arsentyeva, N. G. Shpakouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is dedicated to distance learning in higher education. Practical implementation of distance learning at the university is presented. The article identifies the main goals of blended learning at a university. It examines positive features of the learning platform Moodle, and analyzes the possibilities for monitoring student performance. The paper points out that the success and quality of teaching foreign languages depend on the effective organization and methodological quality of teaching materials, as well as the skill of teachers.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-87.pdf471,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.