Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРогачевская, М. С.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:10Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:10Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 67-70.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240411-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ статье рассматривается трансформация в преподавании художественной литературы в гуманитарных вузах. Утверждается взгляд на литературу как на историю человеческого сознания. Отмечаются индивидуализирующая, образовательно-критическая функции художественной литературы. Обозначен новый собирательный образ современного писателя: это исследователь, преподаватель университета, осведомленный во многих областях человек. Изменившаяся воспитательная функция литературы состоит в неизменности готового продукта (романа, рассказа, пьесы, поэмы), который не подлежит конъюнктуре, политическим выгодам и ориентирован на правду как критерий высокой художественности. Главный посыл статьи – апеллирование к «качеству человеческого материала», воздействию на сознание молодых людей с помощью высокохудожественных текстов. Утверждается, что художественная литература учит выражать чувства и эмоции, анализировать свой внутренний мир.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРоль художественной литературы в профессиональной подготовке студентов-гуманитариев
dc.title.alternativeThe role of fiction in professional training of humanities students / M. Ragachewskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the transformation in teaching fictional literature in humanities universities. Literature is perceived as the history of human consciousness. Such functions of literature as individualizing and educational-critical are worthy of note. A new collective image of a writer is defined: it is a researcher, university lecturer, who is well-informed in various spheres of knowledge. The didactic function of literature has changed: the final product (a novel, story, play, poem) is permanent and is not subject to the market conditions changes, political benefits; it is aimed at truth as the criterion of high artistic quality. The message of the article is to appeal to the ―quality of human material‖, impacting the consciousness of young people with the help of high-quality artistic texts. The article ascertains that fictional literature teaches students to express their feelings and emotions and analyze their inner world.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-70.pdf373,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.