Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШинкевич, А. И.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:09Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:09Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 543-547.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240408-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractПроизведен анализ устных высказываний различного типа (информативное, аргументативное, персуазивное, экспрессивное) на русском и английском языке с целью выявления черт, идентичных, в устных высказываниях различного типа; черт, совпадающих частично; и черт, отсутствующих в устных высказываниях на русском языке. Выявлены потенциальные трудности, которые могут возникнуть у студентов при обучении иноязычному говорению, которые необходимо учитывать при составлении комплекса упражнений для обучения студентов иноязычному говорению.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleУчет национальных и культурных особенностей англоязычного устного высказывания при обучении студентов иноязычному говорению
dc.title.alternativeDistinctive national and cultural features of English discourse in teaching to speak a foreign language / А. I. Shynkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe analysis of discourses of various types (informative, argumentative, persuasive, expressive) in Russian and English is carried out in order to identify features that are identical in discourse of various types; features matching partially; and features that are absent in discourse in Russian. Potential difficulties that students may encounter when learning to speak a foreign language are identified, which must be taken into account when preparing a set of exercises for teaching students to speak a foreign language.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
543-547.pdf376,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.