Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвчинникова, А. Н.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:09Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:09Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 534-538.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240406-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье излагаются праксеологические основания для организации лингвистического обеспечения русского языка как иностранного. Реализация семантики языковых знаков в субъектно-предикатных структурах представляет актуальный аспект лингводидактики. Обращение к методологии изучения китайского языка используется для уточнения категориальных значений частей речи. В традиционной русской грамматике части речи выделяются на основании семантического, морфологического, синтаксического, словообразовательного и валентностного принципов. Применительно к китайскому языку вопрос о выделении двух частей языка, обозначающих, соответственно, индивид и признак индивида, рассматривается в аспекте комбинáторной семантики А. Н. Гордея. Предлагается альтернативный (семантико-синтаксический) подход к определению категориального значения частей речи.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОперативная дидактика семантики в методологии преподавания русского языка как иностранного
dc.title.alternativeOperational didactics of semantics in the methodology of teaching Russian as a foreign language / A. N. Ovchinnikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article sets out the practical basis for organizing the linguistic support of the Russian language as a foreign one. The implementation of the semantics of linguistic signs in subject-predicate structures represents an actual aspect of linguodidactics. An appeal to the methodology of learning the Chinese language is used to clarify the categorical meanings of parts of speech. In traditional Russian grammar, parts of speech are distinguished on the basis of semantic, morphological, syntactic, word-formation and valency principles. In relation to the Chinese language, the question of distinguishing two parts of the language, denoting, respectively, the individual and the attribute of the individual, is considered in the aspect of the combinatorial semantics of A. N. Gordey. An alternative (semantic-syntactic) approach to determining the categorical meaning of parts of speech is proposed.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
534-538.pdf464,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.