Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240404
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лесовская, И. А. | |
dc.contributor.author | Шудейко, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-19T07:16:08Z | - |
dc.date.available | 2020-02-19T07:16:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 525-530. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-825-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240404 | - |
dc.description | Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Обосновывается необходимость повышения культурологической компетенции студентов, изучающих иностранный язык. Предлагается более интенсивное использование на занятиях литературных источников. Приводятся примеры эффективного привлечения в образовательный процесс произведений художественной литературы в качестве средства обучения иностранному языку. Акцент сделан на взаимосвязь составляющих единого образовательного процесса: повышение мотивации обучающихся, расширение образовательных возможностей и непосредственно развитие познавательных способностей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Литературоведческий и лингвостилистический аспекты изучения иностранного языка | |
dc.title.alternative | Literary and linguistic-stylistic aspects of learning a foreign language / I.A. Lesovskyav, M. N. Shoudeiko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The necessity of developing cultural competence of students learning a foreign language is substantiated. It is suggested that literary sources should be used in class more intensively. Examples are given of effectively introducing literary works into the educational process as means of teaching a foreign language. Emphasis is placed on the interconnection of constituents of the educational process as a whole: increasing motivation of students, expanding learning environment and developing their cognitive abilities. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
525-530.pdf | 431,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.