Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВариченко, Г. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:08Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:08Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 509-513.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240399-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема содержания обучения русскому языку как иностранному. Актуальность работы состоит в том, что в ней предлагается интенсивное использование социокультурного контекста обучения. Линводидактический аспект содержания обучения включает социокультурные знания, навыки, умения и социокультурные способности (качества личности). В работе описана содержательная сторона социокультурных знаний, навыков и умений.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу о содержании обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте
dc.title.alternativeTo the question of the content of teaching Russian as a foreign language in a sociocultural context / G. V. Varichenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the problem of the content of teaching Russian as a foreign language. The relevance of the work lies in the fact that it proposes the intensive use of the sociocultural context of learning. The linvodidactic aspect of the learning content includes sociocultural knowledge, skills, abilities and sociocultural abilities (personality traits). The paper describes the content side of sociocultural knowledge, skills and abilities.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
509-513.pdf374,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.