Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеслюк, Н. П.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:07Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 486-489.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240394-
dc.descriptionСекция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматривается образовательная нейронаука как перспективное междисциплинарное направление исследований, которое изучает связь между обучением и науками о высшей нервной деятельности. На примере курса «Искусство презентации» выработаны практические рекомендации с целью использования получаемых знаний в образовательном процессе для улучшения качества преподавания и повышения его эффективности. Определена роль теоретических исследований в области нейронауки для построения современных образовательных технологий.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНейронаука для презентации, или как помочь аудитории запомнить значимую информацию
dc.title.alternativeNeuroscience for presenting, or how to help the audience to retain meaningful information / N. P. Tesliuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers educational neuroscience as a promising interdisciplinary research area that focuses on the link between learning and sciences about higher mental functions. At the example of the courseThe Art of Presenting the author works out practical recommendations in order to apply the results of the research to the process of education with the purpose of enhancing its efficiency and teaching quality. The article also emphasizes the role of theoretical research of neuroscience in designing modern educational technologies.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
486-489.pdf369,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.