Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240390
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахраменко, Л. С. | |
dc.contributor.author | Назарова, Г. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-19T07:16:06Z | - |
dc.date.available | 2020-02-19T07:16:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 471-475. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-825-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240390 | - |
dc.description | Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Рассмотрена роль категории модальности в текстообразовании эссе. Успешная реализация авторской интенции зависит от осуществления промежуточных прагматических установок во вводной, основной и заключительной частях эссе. Категория модальности является фактором реализации прагматических установок в вышеизложенных частей эссе. Различные виды модальности участвуют в трансформации социального явления в статус проблемы во вводной части, иллюстрации значимости социальной проблемы в основной части, выражении авторской оценки возможности ее решения в заключительной части. Модальность способна к созданию большого количества импликатур, что позволяет автору широко использовать данную категорию для косвенного убеждения, внушения авторской картины мира адресату. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Роль категории модальности в текстообразовании эссе | |
dc.title.alternative | The role of the category of modality in the formation of essays / L. S. Akhramenko, G. P. Nazarova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The role of modality in the formation of essays is considered. Successful realization of the author's intention depends on the implementation of intermediate pragmatic attitudes in the introductory, main and concluding parts of the essay. Modality serves as a factor of the implementation of the pragmatic attitudes in the aforesaid parts of the essay. Various types of modality are involved in the transformation of a social phenomenon into a problem in the introductory part, the illustration of the significance of a social problem in the main part, and the expression of the author‘s assessment of the possibility of its solution in the concluding part. Modality is capable of creating a large number of implicatures, which allows the author to use this category widely for indirect persuasion, suggestion of the author‘s worldview to the addressee. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
471-475.pdf | 434,4 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.