Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:05Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 448-452.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240385-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ своей статье авторы рассматривают процесс оптимизации как вызов, стоящий перед Высшей школой, анализируют ее составляющие, предлагают способы для интенсификации обучения и усвоения иностранного языка. Важная роль уделяется совмещению традиционных методов обучения, инновационных форм и применению компьютерных технологий, а также психолого-педагогическим инструментам оптимизации процесса обучения иностранным языкам.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу об оптимизации процесса обучения иностранным языкам в вузе
dc.title.alternativeTo the question of optimization of foreign language teaching at the university / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the optimization process as a challenge every High School faces with, it analyzes its components, suggests the ways of intensifying the process of teaching and acquiring knowledge of a foreign language. A lot of attention is paid to traditional methods of teaching along with innovative forms and using computer technologies as well as psycho-pedagogical instruments of the optimization process of teaching and acquiring knowledge of a foreign language.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
448-452.pdf374,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.