Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240385
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Швайба, О. Г. | |
dc.contributor.author | Воловикова, И. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-19T07:16:05Z | - |
dc.date.available | 2020-02-19T07:16:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 448-452. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-825-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240385 | - |
dc.description | Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования | |
dc.description.abstract | В своей статье авторы рассматривают процесс оптимизации как вызов, стоящий перед Высшей школой, анализируют ее составляющие, предлагают способы для интенсификации обучения и усвоения иностранного языка. Важная роль уделяется совмещению традиционных методов обучения, инновационных форм и применению компьютерных технологий, а также психолого-педагогическим инструментам оптимизации процесса обучения иностранным языкам. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | К вопросу об оптимизации процесса обучения иностранным языкам в вузе | |
dc.title.alternative | To the question of optimization of foreign language teaching at the university / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article is devoted to the optimization process as a challenge every High School faces with, it analyzes its components, suggests the ways of intensifying the process of teaching and acquiring knowledge of a foreign language. A lot of attention is paid to traditional methods of teaching along with innovative forms and using computer technologies as well as psycho-pedagogical instruments of the optimization process of teaching and acquiring knowledge of a foreign language. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
448-452.pdf | 374,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.