Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколовская, О. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:04Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 440-444.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240383-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается необходимость правильного выбора и корректного применения обучающих технологий в процессе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка, подчеркивается важная роль проектной технологии в подготовке будущих управленцев. На основании проведенного исследования автор выделяет ряд факторов, повышающих эффективность использования проектной технологии на учебных занятиях по дисциплине «Деловой иностранный язык». Автор также выявляет проблемы, возникающие в процессе работы с данной технологией, и предлагает пути их решения. Рассматриваются технологические схемы, предписываемые проектной технологией. Приводятся примеры проектов для работы со студентами, изучающими государственное управление.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКак повысить эффективность использования обучающих технологий в процессе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка
dc.title.alternativeHow to increase the efficiency of applying educational technologies in teaching professional foreign language / O. V. Sokolovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article substantiates the necessity of correct selection and proper usage of educational technologies in the process of teaching professional foreign language. The important role of the project technology in training of prospective public administrators is underlined. As а result of the research the author reveals some factors that stimulate the efficiency of the project technology usage while teaching the discipline Business Foreign Language. The author also discloses problems arising in the process of teaching with the usage of this technology and suggests ways to overcome them. The article considers the design steps of the project technology. Some samples of projects used for public administration students are given.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
440-444.pdf376,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.