Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240263

Заглавие документа: Технологии маркетинга и рекламы: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-7689/уч.
Авторы: Шоломицкая, Татьяна Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 4-янв-2020
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Цель учебной дисциплины – ознакомить магистрантов с теорией и практикой маркетинговой деятельности в СМИ, научить применять полученные знания в управлении редакцией.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240263
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7689.pdf496,82 kBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.