Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240263

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШоломицкая, Татьяна Леонидовна-
dc.date.accessioned2020-02-15T13:55:54Z-
dc.date.available2020-02-15T13:55:54Z-
dc.date.issued2020-01-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240263-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – ознакомить магистрантов с теорией и практикой маркетинговой деятельности в СМИ, научить применять полученные знания в управлении редакцией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогии-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТехнологии маркетинга и рекламы: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-7689/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7689.pdf496,82 kBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.