Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240263
Title: Технологии маркетинга и рекламы: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-7689/уч.
Authors: Шоломицкая, Татьяна Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Jan-2020
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Цель учебной дисциплины – ознакомить магистрантов с теорией и практикой маркетинговой деятельности в СМИ, научить применять полученные знания в управлении редакцией.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240263
Appears in Collections:Журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-7689.pdf496,82 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.