Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240261
Заглавие документа: Социологический контент-анализ как креативный метод исследования
Авторы: Баранова, Елена Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 6-фев-2020
Издатель: МГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 236–237.
Аннотация: Диджитализация информационного пространства требует новых подходов к его социологическому измерению.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240261
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баранова.pdf2,56 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.