Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2020-02-15T10:47:00Z-
dc.date.available2020-02-15T10:47:00Z-
dc.date.issued2020-02-06-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 236–237.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240261-
dc.description.abstractДиджитализация информационного пространства требует новых подходов к его социологическому измерению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциологический контент-анализ как креативный метод исследованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баранова.pdf2,56 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.