Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240252
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Чуприс, О. И. | - |
dc.contributor.author | Медведев, Д. Г. | - |
dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Яблонская, Н. Б. | - |
dc.contributor.author | Морозова, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-14T12:57:09Z | - |
dc.date.available | 2020-02-14T12:57:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.other | № госрегистрации 20191283 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240252 | - |
dc.description.abstract | Объект изучения: развитие креативного образования в современном университете. Цели НИР: исследование и разработка научно-обоснованных практико-ориентированных конкретных рекомендаций реализации креативного образования в университетах Беларуси для совершенствования качества подготовки студентов (на примере подготовки студентов-математиков и студентов-механиков). По результатам исследования была выполнена следующая работа: проведен анализ ведущих тенденций развития современного высшего образования и роли классического университета, определены смыслы, цели и принципы креативного образования в процессе подготовки студентов-математиков и студентов-механиков в классическом университете; разработана учебная программа повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе» для педагогических работников учреждений высшего образования; подготовлены научно-методические рекомендации по проектированию форм, методов и технологий реализации креативного образования студентов-математиков и студентов-механиков в классическом университете как механизм совершенствования национальной системы высшего образования; разработаны «Методические рекомендации по определению критериев оценки выполнения эвристических заданий» и «Методические рекомендации по проведению учебных занятий с применением креативного подхода»; подготовлено к изданию учебно-методическое пособие «Эвристические задания, занятия, интернет-занятия для студентов-математиков и студентов-механиков»; создан проект концепции «Развитие креативного образования в классическом университете как элемент реализации модели «Университет 3.0». Внедрение итогов данного проекта в образовательную практику учреждений образования Республики Беларусь может стать эффективным этапом в преобразовании как экономической, так и социальной сферы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Механико-математический факультет | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника | ru |
dc.title | Разработка и реализация организационных и дидактических положений развития креативного образования в современном университете: теория и практика совершенствования подготовки студентов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Д. Король | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2019 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20191283 Король.pdf | 1,41 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.