Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.contributor.authorЧуприс, О. И.-
dc.contributor.authorМедведев, Д. Г.-
dc.contributor.authorБровка, Н. В.-
dc.contributor.authorЯблонская, Н. Б.-
dc.contributor.authorМорозова, Н. И.-
dc.date.accessioned2020-02-14T12:57:09Z-
dc.date.available2020-02-14T12:57:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20191283ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240252-
dc.description.abstractОбъект изучения: развитие креативного образования в современном университете. Цели НИР: исследование и разработка научно-обоснованных практико-ориентированных конкретных рекомендаций реализации креативного образования в университетах Беларуси для совершенствования качества подготовки студентов (на примере подготовки студентов-математиков и студентов-механиков). По результатам исследования была выполнена следующая работа: проведен анализ ведущих тенденций развития современного высшего образования и роли классического университета, определены смыслы, цели и принципы креативного образования в процессе подготовки студентов-математиков и студентов-механиков в классическом университете; разработана учебная программа повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе» для педагогических работников учреждений высшего образования; подготовлены научно-методические рекомендации по проектированию форм, методов и технологий реализации креативного образования студентов-математиков и студентов-механиков в классическом университете как механизм совершенствования национальной системы высшего образования; разработаны «Методические рекомендации по определению критериев оценки выполнения эвристических заданий» и «Методические рекомендации по проведению учебных занятий с применением креативного подхода»; подготовлено к изданию учебно-методическое пособие «Эвристические задания, занятия, интернет-занятия для студентов-математиков и студентов-механиков»; создан проект концепции «Развитие креативного образования в классическом университете как элемент реализации модели «Университет 3.0». Внедрение итогов данного проекта в образовательную практику учреждений образования Республики Беларусь может стать эффективным этапом в преобразовании как экономической, так и социальной сферы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Механико-математический факультетru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleРазработка и реализация организационных и дидактических положений развития креативного образования в современном университете: теория и практика совершенствования подготовки студентов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Д. Корольru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20191283 Король.pdf1,41 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.