Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239936
Title: Some problems of design education and ways to solve them
Other Titles: Некоторые проблемы дизайн-образования и пути их решения / Н. Ю. Фролова
Authors: Frolova, N. Ju.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Колорград
Citation: Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 352-356.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов в области дизайн-образования. В настоящее время в нашей стране происходят процессы модернизации профессионального образования, и это требует приведения образовательного процесса в соответствие с современными запросами общества. Анализируется опыт работы кафедры коммуникативного дизайна БГУ в формировании проектного мышления у студентов-дизайнеров.
Abstract (in another language): The article examines problems that occur during the training process of the specialists in the area of design-education. Nowadays, in our country, modernization processes of professional education are taking place and it influences the educational changes that modern society is requesting now. The work analyses the experience of the BSU communicational design chair in the formation of design-students' thinking.
Description: Секция 5. Искусство и дизайн в межкультурной коммуникации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239936
ISBN: 978-985-596-494-1
Appears in Collections:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
352-356.pdf182,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.