Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239934
Title: Прикладное искусство через арт-объект: презентация аутентичной культуры
Other Titles: Art object: presentation of applied art and authentic culture of Belarus / I. V. Nadolskaya
Authors: Надольская, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Колорград
Citation: Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 338-344.
Abstract: В работе дано теоретическое обоснование арт-объекта и представлен практический опыт его создания в рамках обращения к декоративно-прикладному искусству. Подобная практика способствует сохранению традиций прикладного искусства, открывает инновационные способы презентации аутентичной культуры, формирует пути развития этнокультурной педагогической деятельности.
Abstract (in another language): The article gives a theoretical substantiation of the artistic object and presents the practical experience of its creation in the framework of the appeal to the arts and crafts. This practice serves to preserve the traditions of applied art, opens up innovative ways of presenting authentic culture, forms the ways of development of ethno-cultural pedagogical activity.
Description: Секция 5. Искусство и дизайн в межкультурной коммуникации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239934
ISBN: 978-985-596-494-1
Appears in Collections:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
338-344.pdf207,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.