Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239924
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снапковская, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-12T09:07:50Z | - |
dc.date.available | 2020-02-12T09:07:50Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 268-277. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-596-494-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239924 | - |
dc.description | Секция 4. Лингвистические и педагогические аспекты межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные теоретико-методологические аспекты проблемы развития национальной культуры и образования начала ХХ ст. Анализируются ведущие направления формирования концепции национальной школы в российской педагогической мысли, представленные в широком и разнообразном педагогическом дискурсе. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Колорград | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | |
dc.title | Общечеловеческий или национальный идеал: педагогический дискурс в начале ХХ ст. | |
dc.title.alternative | Between the general human and the national ideal: the pedagogical discourse at the beginning of the 20th century / S. Snapkovskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The author reveals the main theoretical and methodological aspects of the problem of the national culture and education development at the beginning of the 20th century. The most important trends in arising of the national school concept in the Russian pedagogic thought, represented within the wide and various pedagogical discourse, are analyzed. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
268-277.pdf | 240,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.