Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239836
Заглавие документа: Изучающее чтение по специальности в практике обучения русскому языку как иностранному
Другое заглавие: Intensive specialty reading in teaching Russian as foreign language / V. S. Tikhonovich
Авторы: Тихонович, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 90-94.
Аннотация: Статья посвящена обучению изучающему чтению по специальности на занятиях по русскому языку как иностранному. Изучающее чтение как один из главных видов чтения предполагает детальное понимание текста и анализ его структуры. С учетом познавательных интересов учащихся, психологических механизмов осмысления текста и коммуникативных установок в данной статье предложена система упражнений и заданий для иноязычной аудитории.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to teaching intensive specialty reading in the classes on Russian as a foreign language. Intensive reading as one of the main types of reading involves a detailed understanding of the text and analysis of its structure. Taking into account the cognitive interests of students, psychological mechanisms for understanding the text and communicative attitudes, this article proposes a system of exercises for a foreign speaking audience.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239836
ISBN: 978-985-556-665-4
Располагается в коллекциях:2019. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
90-94.pdf344,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.