Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороко, П. О.
dc.date.accessioned2020-02-06T08:39:43Z-
dc.date.available2020-02-06T08:39:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 534-538.
dc.identifier.isbn978-985-566-826-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239576-
dc.descriptionСекция 11. Арабский мир
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы развития международного туризма в Арабском регионе, включающем 14 стран Ближнего Востока и 4 страны Северной Африки. На основании индекса конкурентоспособности стран для путешествий и туризма (TTCI) проанализированы конкурентные позиции арабских стран на международном рынке туризма. Выявлены сильные и слабые стороны Египта, Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии, как туристических дестинаций. Представлены направления для усиления конкурентных позиций региона и возвращения доверия к нему со стороны мирового туристического рынка.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleКонкурентные позиции арабских стран на мировом рынке туризма
dc.title.alternativeCompetitive positions of Arab countries in the world tourism market / P.O. Soroko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the development of international tourism in the Arab region, which includes 14 countries of the Middle East and 4 countries of North Africa. Based on the travel and tourism competitiveness index (TTCI), the competitive positions of Arab countries in the international tourism market are analyzed. The strengths and weaknesses of Egypt, the United Arab Emirates and Saudi Arabia as tourist destinations are revealed. The directions for strengthening of competitive positions of the region and return of trust to it from the world tourist market are presented.
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
534-538.pdf356,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.