Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239570
Заглавие документа: Стратегия безопасности при создании национальных брендов
Другое заглавие: Safety strategy at creation of national brands / E. B. Leanovich
Авторы: Леанович, Е. Б.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 514-517.
Аннотация: Дана характеристика основным рискам при создании национальных брендов. Показаны объекты интеллектуальной собственности, которые могут выступать национальными брендами. Приведены примеры зарубежной практики.
Аннотация (на другом языке): The main risks connected with the process of national brands creation are described. The intellectual property objects as national brands are shown. Examples of foreign practice are given.
Доп. сведения: Секция 10. Экономическая безопасность и интеллектуальная собственность
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239570
ISBN: 978-985-566-826-9
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
514-517.pdf345,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.