Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239570
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеанович, Е. Б.
dc.date.accessioned2020-02-06T08:39:42Z-
dc.date.available2020-02-06T08:39:42Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 514-517.
dc.identifier.isbn978-985-566-826-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239570-
dc.descriptionСекция 10. Экономическая безопасность и интеллектуальная собственность
dc.description.abstractДана характеристика основным рискам при создании национальных брендов. Показаны объекты интеллектуальной собственности, которые могут выступать национальными брендами. Приведены примеры зарубежной практики.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСтратегия безопасности при создании национальных брендов
dc.title.alternativeSafety strategy at creation of national brands / E. B. Leanovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main risks connected with the process of national brands creation are described. The intellectual property objects as national brands are shown. Examples of foreign practice are given.
Appears in Collections:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
514-517.pdf345,62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.