Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239536
Title: Брендирование в туризме. № УД-7535/уч.
Other Titles: Учебная программа для учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 02 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия. Профилизация: Культурное наследие и туризм
Authors: Олюнина, Ирина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Issue Date: 4-Dec-2019
Publisher: Исторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств
Abstract: Учебная программа по дисциплине «Брендирование в туризме» предназначена для освоения обучающимися на второй ступени высшего образования дневной формы получения высшего образования и разработана с учётом требований Образовательного стандарта «Высшее образование. Вторая ступень (магистратура). Специальность 1-23 80 02 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия». Цель учебной дисциплины – изучение современных концепций брендирования для создания и продвижения оригинального и качественного туристического продукта.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239536
Appears in Collections:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брендирование в туризме.pdf754,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.