Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239265
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гринько, Е. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-03T11:38:07Z | - |
dc.date.available | 2020-02-03T11:38:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 5. - С. 55-60. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239265 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена модель взаимодействия университета и общеобразовательных учреждений как одно из эффективных условий сопровождения и развития одаренности учащихся в области математики. Раскрываются основные направления взаимодействия вуза и школы. Предложена система конкретных мероприятий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | О взаимодействии университета и школы в работе с одаренными в области математики учащимися | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article presents a model of interaction between the university and educational institutions as one of the effective conditions for the maintenance and development of students’ talent in the field of mathematics. The main directions of interaction of the university and the school are revealed; proposed a system of specific activities. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №5 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гринько_ВШ_5_2019-055-060.pdf | 457,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.