Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринько, Е. П.-
dc.date.accessioned2020-02-03T11:38:07Z-
dc.date.available2020-02-03T11:38:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 5. - С. 55-60.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239265-
dc.description.abstractВ статье представлена модель взаимодействия университета и общеобразовательных учреждений как одно из эффективных условий сопровождения и развития одаренности учащихся в области математики. Раскрываются основные направления взаимодействия вуза и школы. Предложена система конкретных мероприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleО взаимодействии университета и школы в работе с одаренными в области математики учащимисяru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents a model of interaction between the university and educational institutions as one of the effective conditions for the maintenance and development of students’ talent in the field of mathematics. The main directions of interaction of the university and the school are revealed; proposed a system of specific activities.ru
Располагается в коллекциях:2019, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гринько_ВШ_5_2019-055-060.pdf457,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.