Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239125
Заглавие документа: Роль коммуникативного дизайна в продвижении инновационного продукта
Другое заглавие: The Role of Communicative Design in Promoting Innovative Product / Zharkevich V. S.
Авторы: Жаркевич, Владимир Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 247-251.
Аннотация: В статье рассматривается роль подготовки и применения профессиональных возможностей специалистов коммуникативного дизайна в разработке и продвижении на мировой рынок инновационного продукта.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the role of training and applying the professional capabilities of communicative design specialists in the development and promotion of an innovative product on the world market.
Доп. сведения: Раздел 5. Теория и практика взаимодействия высших учебных заведений с промышленными предприятиями = Section 5. Theory and practice of interaction between higher education institutions with industrial enterprises
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239125
ISBN: 978-985-566-834-4
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-251.pdf217,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.