Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвалева, Ольга Владимировна
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:19Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:19Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 234-239.
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239123-
dc.descriptionРаздел 4. Информационные системы и технологии в дизайн-образовании = Section 4. Information systems and technologies in design education
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов-дизайнеров. Положительные и отрицательные стороны данного процесса в системе обучения бакалавров и магистров направлений подготовки «Дизайн» и «Искусство костюма и текстиля» показаны на примере студентов кафедры «Дизайн и искусствоведение» Уфимского государственного нефтяного технического университета. Делаются выводы о возможности использования электронного обучения в дизайн – образовании.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДистанционные образовательные технологии. Положительные и отрицательные стороны их использования в дизайн-образовании
dc.title.alternativeDistance Learning Technologies. Positive and Negative Aspects of Its Use in Design Education / Shvaleva O. V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the possibility of using distance learning technologies in the training of design students. The positive and negative aspects of this process in training bachelors and masters of «Design» and «Art of costume and textiles» are shown on the example of students of the Design and art Department of Ufa State Petroleum Technological University. Conclusions are made about the possibility of using e–learning in design education.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
234-239.pdf220,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.