Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239099
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бредихин, Анатолий Петрович | |
dc.date.accessioned | 2020-01-30T12:13:15Z | - |
dc.date.available | 2020-01-30T12:13:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 104-113. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-834-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239099 | - |
dc.description | Раздел 2. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров = Section 2. Educational and methodological foundations of professional training of designers | |
dc.description.abstract | Автор статьи размышляет о роли дипломного проектирования в системе университетской подготовки современных дизайнеров и архитекторов, возможностям оценки качества их профессионального образования. Эти аспекты особенно важны в контексте стандартизации профессионального образования, внедрения оценочных средств, позволяющих уйти от субъективности в оценке качественных результатов образовательной деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дипломный проект как важнейший элемент в системе средств оценки качества профессиональной подготовки дизайнеров и архитекторов в вузе | |
dc.title.alternative | The Graduate Thesis as an Essential Tool for Assessing the Quality of Professional Training of Designers and Architects in High School / Bredikhin A. P. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The author of the article reflects on the role of the graduate thesis in university education of modern designers and architects, the possibilities of assessing the quality of their professional education. These aspects are especially important in the context of the standardized professional training, as well as while introducing evaluation tools that allow one to avoid subjective assessment of the quality results of educational activities it. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
104-113.pdf | 245,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.