Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239017
Title: Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феномена
Other Titles: From the history of the development of discourse of advertising as a complex social and communicative phenomenon / T. Saladounikava
Authors: Солодовникова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международные отношения: история, теория, практика : материалы IX науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 1 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 249-252.
Abstract: В статье эскизно представлено становление дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феномена. Цель статьи – в рамках сопоставительного анализа выявить особенности возникновения рекламного дискурса в Республике Беларусь, причем не только в территориальном аспекте, но и в языковом. В контексте проведенного исследования раскрываются основные периоды становления рекламного дискурса в Беларуси. В рамках триады Франция – Россия – Беларусь было установлено, что первоначально реклама и рекламный дискурс в Беларуси носили преимущественно политический, агитационно-пропагандистский характер, тогда как во Франции и в России – коммерческий. До настоящего времени дискуссионным остается факт возникновения социальной рекламы как особого подтипа институционального рекламного дискурса в XXI веке.
Abstract (in another language): The article outlines the formation of advertising discourse as a complex social and communicative phenomenon. The purpose of the article is to identify, in a comparative analysis, the peculiarities of the appearance of advertising discourse in the Republic of Belarus, not only in the territorial aspect, but also in the language. In the context of the study, the main periods of the development of advertising discourse in Belarus are disclosed. In the framework of the triad France-Russia-Belarus, it was found that initially advertising and advertising discourse in Belarus were predominantly political, agitation and propaganda, while in France and Russia it was commercial. To date, the emergence of social advertising as a special subtype of institutional advertising discourse in the 21st century remains controversial.
Description: Секция 6. Современные направления исследований в лингвистике, переводоведении, межкультурной коммуникации и методике преподавания иностранных языков
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239017
ISBN: 978-985-566-883-2
Sponsorship: Статья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований, договор № Г18МС-003 от 30.05.2018.
Appears in Collections:2019. Международные отношения: история, теория, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
249-252.pdf449,61 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.