Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.
dc.date.accessioned2020-01-29T13:19:31Z-
dc.date.available2020-01-29T13:19:31Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы IX науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 1 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 249-252.
dc.identifier.isbn978-985-566-883-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239017-
dc.descriptionСекция 6. Современные направления исследований в лингвистике, переводоведении, межкультурной коммуникации и методике преподавания иностранных языков
dc.description.abstractВ статье эскизно представлено становление дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феномена. Цель статьи – в рамках сопоставительного анализа выявить особенности возникновения рекламного дискурса в Республике Беларусь, причем не только в территориальном аспекте, но и в языковом. В контексте проведенного исследования раскрываются основные периоды становления рекламного дискурса в Беларуси. В рамках триады Франция – Россия – Беларусь было установлено, что первоначально реклама и рекламный дискурс в Беларуси носили преимущественно политический, агитационно-пропагандистский характер, тогда как во Франции и в России – коммерческий. До настоящего времени дискуссионным остается факт возникновения социальной рекламы как особого подтипа институционального рекламного дискурса в XXI веке.
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований, договор № Г18МС-003 от 30.05.2018.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИз истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феномена
dc.title.alternativeFrom the history of the development of discourse of advertising as a complex social and communicative phenomenon / T. Saladounikava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article outlines the formation of advertising discourse as a complex social and communicative phenomenon. The purpose of the article is to identify, in a comparative analysis, the peculiarities of the appearance of advertising discourse in the Republic of Belarus, not only in the territorial aspect, but also in the language. In the context of the study, the main periods of the development of advertising discourse in Belarus are disclosed. In the framework of the triad France-Russia-Belarus, it was found that initially advertising and advertising discourse in Belarus were predominantly political, agitation and propaganda, while in France and Russia it was commercial. To date, the emergence of social advertising as a special subtype of institutional advertising discourse in the 21st century remains controversial.
Располагается в коллекциях:2019. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
249-252.pdf449,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.