Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239009
Title: Сравнительная характеристика ведущих агитационных кампаний референдума о членстве Великобритании в Европейском Союзе
Other Titles: Comparative analysis of the leading organising campaigns of the referendum on the Great Britain membership in the European Union / A. Pashkouskaya
Authors: Пашковская, Е. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международные отношения: история, теория, практика : материалы IX науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 1 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 22-26.
Abstract: В статье сравниваются официальные агитационные кампании – «Британия сильнее в Европе» и «Голосуй за выход», проводимые в рамках подготовки к референдуму 2016 года о членстве Великобритании в Европейском союзе. Рассматриваются основные положения кампаний, их участники, финансирование, сторонники, анализируются сильные и слабые стороны каждой агитационной кампании. Автор приходит к выводу, что при очевидном преимуществе в плане ресурсов у кампании «Британия сильнее в Европе», «Голосуй за выход» одержала победу благодаря большей консолидации участников и сосредоточенности на нескольких, наиболее актуальных для избирателей, проблемах в отношениях с ЕС. Агитационная кампания «Британия сильнее в Европе» была более разобщенной и акцентировала внимание на негативных последствиях выхода страны из ЕС, занимая тем самым оборонительную позицию по обсуждаемому вопросу.
Abstract (in another language): The article compares the official campaigns - “Britain Stronger in Europe” and “Vote Leave”, conducted in preparation for the 2016 referendum on UK membership in the European Union. The main provisions of the campaigns, their participants, funding, and supporters are compared, the strengths and weaknesses of each campaign are highlighted. The author comes to the conclusion that with an obvious advantage in terms of resources, the campaign “Britain Stronger in Europe”, “Vote Leave” won thanks to greater consolidation of participants and focus on several of the most relevant problems for voters in relations with the EU. The campaign “Britain Stronger in Europe” was more divided and focused on the negative consequences of the country's withdrawal from the EU, thereby occupying a defensive position on the issue under discussion.
Description: Секция 1. Актуальные аспекты внешней политики, дипломатической и консульской практики в современных международных отношениях
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239009
ISBN: 978-985-566-883-2
Appears in Collections:2019. Международные отношения: история, теория, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-26.pdf361,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.