Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238701
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯн, Чжили-
dc.date.accessioned2020-01-25T14:54:04Z-
dc.date.available2020-01-25T14:54:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238701-
dc.description.abstractОбъект исследования – индустриально–технологический парк «Великий камень». Предмет исследования – особенности и эффективность маркетинговой стратегии предприятия индустриально–технологического парка «Великий камень». Цель работы – анализ особенностей и эффективности маркетинговой стратегии индустриально–технологического парка «Великий камень», а также определение направлений ее совершенствования. Исходя из цели исследования, автором поставлены следующие задачи – рассмотреть теоретические аспекты понятия и сущности маркетинговой стратегии предприятия; провести анализ особенностей и эффективности маркетинговой стратегии индустриально–технологического парка «Великий камень»; определить предложения по совершенствованию и развитию маркетинговой стратегии индустриально–технологического парка «Великий камень». Методы исследования: структурно–функциональный анализ, кластерный анализ, объектно ориентированный подход, экономико–статистические методы сбора и обработки информации, традиционные методы сравнения и обобщения, а также системный метод. Научная новизна исследования заключается в формулировании и обосновании основных положений и результатов исследования, основанных на определении предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии индустриально–технологического парка «Великий камень». Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что выводы исследования могут быть использованы в учебном процессе при совершенствовании программ курсов по дисциплинам маркетинг, маркетинговая деятельность, экономика предприятия, разработке специальных практических курсов, в том числе выносимых на самостоятельное изучение лабораторных работ и практических занятий. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные в работе направления целесообразно использовать для совершенствования маркетинговой стратегии индустриально–технологического парка «Великий камень».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая стратегия развития индустриально–технологического парка «Великий камень»: Магистерская диссертация / Чжили Ян; Экономический факультет; Кафедра теоретической и институциональной экономики; науч. рук. Л. И. Шумскаяru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ян Чжили.pdf924,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.