Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238699
Заглавие документа: Факторы эффективности туристической компании (на примере ООО 《Go Global》): Магистерская диссертация / Хэли Ван; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Б. Н. Паньшин
Авторы: Ван, Хэли
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Аннотация: Цель работы и ее актуальность. Цель работы – предложить пути повышения эффективности туристической компании ООО «Go Global». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность ᅠтуристической компании зависит от ᅠмногих факторов, ᅠчто ᅠделает темуᅠ повышения эффективностиᅠ работы туристической ᅠкомпанииᅠ актуальной и ᅠсоздает предпосылки ᅠк изучению существующих ᅠфакторов эффективности ᅠи возможного ᅠпредложения новых способов ихᅠ комбинирования. Объект исследования – туристическая компания ООО «Go Global». Предмет исследования – основные факторы эффективности туристической компании ООО «Go Global». В процессе работы были получены следующие результаты: проведен анализ эффективности туристической компании ООО «Go Global». Новизна полученных результатов заключается в разработке путей повышения эффективности туристической компании ООО «Go Global». Структура магистерской диссертации представлена тремя главами, где отражены теоретические основы эффективности туристической компании; проведена оценка эффективности туристической компании ООО «Go Global»; предложены пути повышения эффективности туристической компании ООО «Go Global».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238699
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Хэли.pdf2,17 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.