Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238699
Title: Факторы эффективности туристической компании (на примере ООО 《Go Global》): Магистерская диссертация / Хэли Ван; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Б. Н. Паньшин
Authors: Ван, Хэли
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Abstract: Цель работы и ее актуальность. Цель работы – предложить пути повышения эффективности туристической компании ООО «Go Global». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность ᅠтуристической компании зависит от ᅠмногих факторов, ᅠчто ᅠделает темуᅠ повышения эффективностиᅠ работы туристической ᅠкомпанииᅠ актуальной и ᅠсоздает предпосылки ᅠк изучению существующих ᅠфакторов эффективности ᅠи возможного ᅠпредложения новых способов ихᅠ комбинирования. Объект исследования – туристическая компания ООО «Go Global». Предмет исследования – основные факторы эффективности туристической компании ООО «Go Global». В процессе работы были получены следующие результаты: проведен анализ эффективности туристической компании ООО «Go Global». Новизна полученных результатов заключается в разработке путей повышения эффективности туристической компании ООО «Go Global». Структура магистерской диссертации представлена тремя главами, где отражены теоретические основы эффективности туристической компании; проведена оценка эффективности туристической компании ООО «Go Global»; предложены пути повышения эффективности туристической компании ООО «Go Global».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238699
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ван Хэли.pdf2,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.